Мария Коломыченко Онлайн-ритейлер . Средства планируется потратить на региональную экспансию и развитие службы доставки. Представители сообщают, что инвестиции позволят компании продолжить свое развитие, сохранить положительную динамику роста и повысить экологические, социальные и управленческие стандарты. Вложение также будет направлено на региональную экспансию онлайн-ритейлера, в частности на развитие собственной службы доставки . Кроме того, компания планирует развивать бизнес и на рынках других стран. У нас уже есть опыт успешного запуска проекта . , который за короткое время завоевал доверие клиентов и стал лидирующим онлайн-магазином одежды и обуви в Казахстане. Отметим, что менее года назад привлекла еще более крупную инвестицию, которую также планировала потратить на усовершенствование процессов логистики. В июне г.

получила $130 млн в новом раунде инвестиций

На что потратила привлеченные инвестиции Привлеченные инвестиции, по словам основателей компании, используются для увеличения портфолио брендов, расширения географии работы собственной службы доставки , освоения лучших -инструментов, а также для развития собственных складских помещений. Чтобы наглядно продемонстрирова ть один из вышеуказанных пунктов, пригласила представителей прессы на экскурсию в свой Дистрибуционный центр.

Складской комплекс площадью 20 кв. По словам одного из управляющих директоров Флориана Янсена, строительство складского комплекса, позволило значительно ускорить логистические процессы не только в Москве, но и в других городах России:

CEO Lamoda Нильс Тонзен и ответственный за развитие за всю историю существования компания привлекла инвестиции на сумму.

Формат помогает ритейлерам распродать вещи и не конкурировать с основными каналами сбыта [2] [3] [4]. года компания последовательно открывала нишевые интернет-магазины, а затем в — годах объединила их, интернет-магазин и закупочное подразделение в рамках единого бренда , сделав ранее независимые площадки разделами основного сайта [5] [6]. С года компания выпускает одежду, обувь и аксессуары под собственными торговыми марками.

снижает издержки за счёт собственной логистической службы, существующей практически с момента запуска интернет-магазина [11] [12] [13]. В конце года представила услугу доставки для других онлайн-магазинов [15]. С году компания развивает в Москве сеть офлайн-магазинов. Россия[ править править код ] Компания была основана в году Оскаром Хартманном, выходцем из семьи советских немцев.

Выпуск от 19 июня года 19 июня Эксперты выпуска: Кирилл Махаринский сооснователь . На что пойдут привлеченные средства, ставшие уже третьим значительным инвестиционным раундом для компании? ЦРУ вложилось в чикагский стартап , разрабатывающий искусственный интеллект. в настоящее время продает свою продукцию почти в 60 тысяч магазинов, торгующими товарами первой необходимости.

Я был основателем и За год с небольшим компания привлекла инвестиции в общем размере несколько сот.

4 Нильс Тонзен : Нильс, с чего начинался проект? Кто был основателем, и когда стартовали? была основана в России в начале года. Сначала это был интернет-магазин, предлагающий модную обувь с доставкой на дом. Со временем ассортимент расширился, была построена мощная инфраструктура, включающая собственную службу доставки и огромный склад.

. получил инвестиции в размере 10 млн евро

- - - , , . 3 , , 2 . , - . , , , , . . , .

Все вакансии компании Lamoda в Москве собраны на сайте С тех пор мы привлекли несколько других крупных инвесторов, таких как.

Ассортимент насчитывает более 2 товаров и свыше 1 мировых брендов, включая официальных поставщиков и участников . Компания была основана при поддержке европейского инвестора . При этом в ряде городов курьерская доставка доступна уже на следующий день после оформления заказа. В числе дополнительных преимуществ — бесплатная примерка перед покупкой, возможность возврата в течение 14 дней товары, купленные до 10 мая года, можно вернуть в течение дней с момента покупки.

В апреле года интернет-магазин . Социальная ответственность Компания ведет активную благотворительную деятельность, приоритетными направлениями которой является забота о детях и участие в социально значимых проектах. Как крупная международная компания, несет социальную ответственность перед многими заинтересованными сторонами и обществом в целом. Чтобы оправдать эту ответственность, некоммерческая деятельность призвана решать общественные животрепещущие проблемы, такие как проблема детских заболеваний.

По этому случаю организовала мероприятие в галерее с участием российских знаменитостей, которые нарисовали свои варианты принтов для коллекции футболок.

«деньги-то у вас есть вообще?»: Стартаперы о знакомстве с первым инвестором

Авторитетный портал , с года ведущий базу стартапов и инвестиций в них, отмечает, что, начиная с года, инвесторы из США все с меньшим энтузиазмом вкладывали деньги в новые идеи российского -сектора. Вячеслав Давиденко, инвестор, который лично инвестировал в российские стартапы до года включительно, увидел на своем собственном опыте, как стремительно падали инвестиции в российские компании со стороны американских фондов.

Россия вынуждена замещать инвестиции западных фондов фактически государственными инвестициями Вячеслав Давиденко В году стартапы России смогли привлечь почти миллионов долларов из США.

Хотите работать в компании Купишуз (Lamoda Group), свежие вакансии от С тех пор мы привлекли несколько других крупных инвесторов, таких как JP.

Маркетплейс стройматериалов закрыл второй раунд инвестиций, сумма привлеченных средств составила 0,5 млн долларов США. Первая часть средств была привлечена еще в середине года, а после завершения инкорпорации была получена оставшаяся сумма. Полученные деньги компания потратит на маркетинг, развитие продукта и автоматизацию процессов — контроль наличия товаров онлайн на строительных рынках, поиск поставщика с лучшей ценой и рейтингом, автоматический контроль исполнения заказов.

Часть средств пойдет на расширение каталога товаров. Покупатели зачастую сталкиваются со следующими проблемами: Доставка с ближайшего строительного рынка или склада займет около 2 часов, также мы можем сделать сборную доставку сразу от нескольких поставщиков или дистрибьюторов, и на любом автомобиле. Бизнес стремительно растет, а рынок имеет огромный потенциал, что доказывает наличие высокого спроса на товары.

А в качестве эдвайзеров к компании присоединились Алишер Хасанов Яндекс. Евгений Тимко и поддержали компанию и на новом этапе привлечения инвестиций. В ближайшее время компания планирует привлечь раунд А.

Приодеться на $130 млн: привлекла крупнейшие инвестиции в российской -

помогает интернет-магазинам создать неограниченное количество реферальных маркетинговых кампаний, мотивировать клиентов бонусами накопительного или прямого типа. дает возможность установить вознаграждение за привлечение друга как для уже существующих клиентов интернет-магазина, так и для новых пользователей. Количество маркетинговых обращений к потребителю растет, однако при этом падает их эффективность.

Это помогает нашему проекту динамично развиваться. Наши клиенты могут лучше понять потребности покупателей, а значит, повысить продажи и лояльность аудитории, Саймон Проект, Сегодня клиентами являются более компаний, среди которых ведущие игроки рынка электронной коммерции в России, включая:

Агрегатор доставки еды с собственной логистической платформой Foodfox привлёк очередной раунд инвестиций объёмом более чем $5 млн. В раунде .

Сегодня компания активно развивается не только в России, но в Казахстане и на Украине. Нашей главной задачей было не превзойти конкурентов, а завоевать доверие российских клиентов: Сейчас я могу с гордостью сказать, что нам удалось не только выстроить доверительные отношения с потребителями, но и стать примером высочайшего уровня сервиса. Благодаря этому все больше людей покупают одежду и обувь именно в режиме онлайн, что не может не привлекать потенциальных игроков онлайн-бизнеса. Однако мы не боимся конкуренции.

Напротив, мы считаем, что усиление конкуренции необходимо для развития отрасли, поскольку приведет к выработке новых стандартов обслуживания. Именно поэтому мы построили собственную инфраструктуру: Благодаря этому является единственной компанией, предлагающей доставку на следующий день после оформления заказа в 44 российских регионах. Безусловно, определяющую роль при приеме на работу играет профессионализм. Сейчас в нашем проекте принимают участие ведущие специалисты в области моды, логистики, маркетинга и информационных технологий.

Однако для того чтобы стать частью команды , нужно быть не просто хорошим профессионалом и иметь необходимые навыки. Нужно быть по-настоящему увлеченным, заинтересованным в своем деле: Также важно умение работать в команде. Наш коллектив включает в себя специалистов из разных стран:

нашла инвестора

Сделка прошла в формате , но текущее распределение долей инвесторов в капитале онлайн-ритейлера компания не раскрывает. Основатель и президент Леонард Блаватник подтвердил факт сделки, добавив, что" - динамично развивающаяся компания с высоким потенциалом и профессиональным менеджментом". Проект запущен немецким инкубатором стартапов в году.

Интернет-магазин Lamoda, проект инкубатора Rocket Internet привлек млн. долларов инвестиций, что является рекордной суммой для русской.

Кроме того, средства пойдут на региональную экспансию и развитие собственной службы доставки . Проект запустила немецкая компания в году. В ассортименте представлено свыше тыс. В России сайт посещает в месяц около 5 млн уникальных пользователей. Кстати, нужен тамада ведущий на праздник. Развитие электронной коммерции напрямую зависит от проникновения интернета, который в России по-прежнему носит неравномерный характер.

Компания привлекла 185 млн долларов инвестиций

В вложились знаменитая инвестиционная компания Леонарда Блаватника, американская компания и германская группа . Более крупного вложения российский интернет-бизнес пока не знал. Прежде уже не раз привлекала инвестиции. И всякий раз эксперты именовали их"самыми крупными в Рунете". Как мы видим, это был еще не предел. С момента создания в году, это уже третий крупный инвестиционный раунд.

Россия вынуждена замещать инвестиции западных фондов фактически Такие проекты, как KupiVIP, , , Lamoda в свое время американские деньги стартапы России все-таки привлекли.

начала искать помещения под традиционные универмагиЧитать подробнее Кроме того, в офлайн-магазине можно будет примерить и забрать заказанную онлайн вещь. В магазине будет также работать кафе. была основана как интернет-магазин в году. С тех пор компания запустила логистическую структуру с доставкой в городов России и предоставила брендам возможность подключиться к своим сервисам по принципу маркетплейса. Ежемесячно онлайн-сервисы посещает более 11 млн покупателей.

В портфолио почти 3 тыс.

Основатели компании привлекли свыше 15 млн. руб. инвестиций в новый проект

По ее словам, верит в компанию, которая работает на стремительно набирающем обороты рынке. деньги пойдут на расширение ассортимента, более плотное присутствие в регионах и оптимизацию логистических процессов, сообщает источник в . Ежемесячно, по его словам, на сайт российского интернет-магазина заходят около 14 млн посетителей. Продажи интернет-магазин не раскрывает, но исходя из публичных данных лояльных постоянных покупателей и среднего чека в евро , продажи могут составлять около 60 млн евро.

Интернет-магазин , созданный немецким инкубатором стартапов , продает одежду, обувь и аксессуары. По итогам исследования РБК за год, компания не входит в тройку самых популярных интернет-продавцов одежды.

Владелец Lamoda привлек млн евро. я Сбербанк делает инвестиции доступными любому россиянину. «Времена непростые, тем они .

Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе сервиса. так называемый"фудтех-стартап" представляет собой агрегатор услуг доставки еды, основное отличие которого - собственная логистическая платформа. Наличие у сервиса собственной курьерской службы позволяет доставлять еду из ресторанов, которые сами не предлагают такие услуги.

Средний чек на индивидуальные заказы составляет 1,75 тыс. Помимо потребительского сегмента, также работает в корпоративном, организуя доставку бизнес-ланчей в офисы и выступая партнером на деловых и тематических мероприятиях. Среднее время доставки еды составляет 15 мин с момента приготовления блюда рестораном. В результате сделки инвесторы получили доли в стартапе, однако конкретные значения долей не раскрываются.

инвестиции в развитие Полученные деньги планирует направить на дальнейшее развитие своей технологичной платформы и операционных процессов, включая расширение зоны покрытия, развитие логистики и маркетинг. Сейчас сервис доставки еды работает только в Москве в пределах третьего транспортного кольца, рассказали в компании. До конца г. По словам Фролова, в России эта ниша"достаточно свободна и обладает отличным потенциалом для развития".

ГДЕ Я ПОКУПАЮ ШМОТ И КРОССЫ ?