Автор 9 книг, в том числе бестселлеров: Ольга Прядухина Молодой ученый и врач. Эксперт в продвижении личного бренда Анастасия Батищева Сооснователь и генеральный продюсер видеопродакшена . На конференции Х2 расскажет о современных трендах развития видеорекламы, о способах анализа и влияния на подсознание целевой аудитории, грамотной упаковке ваших продуктов, о развитии личного бренда, а так же поделится секретами и опытом как за минимальный бюджет привлечь максимальное количество клиентов через видео. Леонид Гривко Уже более 8 лет я занимаюсь пошивом одежды. Сначала я занимался только индивидуальным пошивом мужских костюмов, и когда я добился признания в этом ремесле, я решил создать бренд классической женской одежды, способный конкурировать со всемирно известными домами моды. В числе моих клиентов известные бизнесмены, политики и артисты. За время работы года -агентством подготовлено более -проектов для коммерческих компаний и более 70 для частных лиц. Среди клиентов по услугам личного — писателей, ученых, бизнесменов, чиновников, политиков, пластических хирургов, телеведущих и киноактеров — присутствуют представители Госдумы, Правительства Москвы, Администрации Президента, селебрити Первого канала и звезды Голливуда.

Руководитель отдела программы бизнес-конференций / продюсер деловых мероприятий

Это престижные международные конференции высокого уровня в различных сферах развития бизнесафинансы, технологии, а также, электронная коммерция. Можно наращивать обороты собственного дела, повышать объемы прибыли, но для того, чтобы быть по-настоящему успешным, необходимо принимать участие в конференциях различного уровня, а особенно, уделять внимание мероприятиям мирового масштаба. Это уникальная возможность обменяться мнениями с экспертами и профессионалами, обзавестись полезными знакомствами, получить важную информацию об инновациях, например, в сфере онлайн-бизнеса.

Также, неоценимым опытом считается услышать различные точки зрения на развитие областей, которые являются основой получения дохода, и быть среди первых специалистов, которые получат право прикоснуться к технологическим новинкам. Конференция малого бизнеса Малым бизнесом очень часто занимаются активные и предприимчивые люди, которые получили образование в абсолютно других областях знаний.

Для того, чтобы развиваться и совершенствоваться, важно знакомиться с профильной литературой, изучать опыт своих коллег из разных стран мира.

Вторая конференция «Оптимизация бизнес-процессов в банках» Панельная.

Генеральный директор, Москва Семь действий, которые важно предпринять, чтобы заинтересовать собой организаторов публичных мероприятий. О том, как наработать портфолио публичных выступлений, меня в последнее время стали часто спрашивать менеджеры — руководители отделов крупных российских компаний. Собственникам нужны звезды, которые двигают компанию вперед, умеют вовлечь аудиторию и повести за собой. В США это повсеместно развито, когда человек помимо основной карьеры делится знаниями профессионально.

Из российских примеров можно вспомнить Михаила Хомича. Он начинал менеджером в , но за счет своих коммуникативных способностей быстро продвинулся по карьерной лестнице и сейчас занимает должность постоянного представителя главы Удмуртии при Президенте России. Если вы выступаете от имени компании на конференциях и отраслевых мероприятиях, если вы хотите усилить это направление своего развития, начните с решения двух задач: Определите темы и аудиторию.

Для профессиональной аудитории подойдут темы, которые вы затрагиваете по долгу службы на профильных событиях. Для того, чтобы сделать вашу экспертизу интересной не только специалистам, нужно четко, понимать, что полезного вы можете предложить. Он поделился видением развития высоких технологий на ближайшие десять лет, не став загадывать на более длительный срок. В аудитории находились как бизнесмены, так и ученые, как журналисты, так и обыватели. Господин Чубайс очень доступно и последовательно изложил свое мнение, полностью захватив внимание зала.

Вы сможете отписаться в любой момент. Новые предприятия в разрезе отраслей и регионов: Кейсы и план действий по каждому из 4 ресурсов: Где и как продавать в интернете, если у вас непростой 2 -товар или услуга?

Компания провела десятки конференций и круглых столов на темы Круглый стол «Перспективы государственной поддержки российских экспортеров при Круглый стол «Крупный и малый бизнес – перспективы и формы.

обладает колоссальным опытом в -маркетинге. Аудитория составляет участников в Москве и более в регионах Вы наш клиент, если: Охват более человек бизнес-аудитории Москвы. Уникальная электронная система общения на мероприятии и статистика по итогам события количество гостей, их должности, наименования компаний, отзывы, комментарии и многое другое. Спонсорство как , так и индустриального события. Не отдавайте своих клиентов конкурентам! Тематика конференции предполагает интегрированное выступление ваших представителей.

Привлечение внешних спикеров, экспертов, модератора Выступление спикера компании-партнера в формате презентации, а также участие в дискуссии с ведущими экспертами отрасли Предоставление площадки премиального уровня по вашему запросу, ресторан или отель Кейтеринг:

Программа конференции"Деловой интернет 2020": кто, о чем и когда

Для участия в мероприятии приедут представители более 30 китайских компаний, а также профильных экономических структур и Торгово-промышленной палаты Поднебесной — Китайского комитета содействия развитию международной торговли. В рамках мероприятия состоится конференция деловых кругов, встречи 2 бизнес для бизнеса , презентации российских и китайских компаний, руководители министерств и ведомств Бурятии выступят с докладами о развитии предпринимательской деятельности в республике.

Работа конференции будет организована по четырем направлениям: В первый день иностранные гости посетят: Организаторами конференции являются Правительство Республики Бурятия, Комитет по содействию развития международной торговле АРВМ, Центр экспорта Фонда поддержки малого предпринимательства РБ, Торгово-промышленная палата РБ, Министерство экономики РБ, Министерство промышленности и торговли республики, Министерство сельского хозяйства и продовольствия региона.

Обучающие ролевые игры участников конференции. мини-кейс «Экспорт кедровой живицы из России в ФРН против экспорта кедровой живицы к успеху на внешних рынках: Европа и Азия в фокусе делового сотрудничества ».

Для кого-то это основной бизнес, кто-то позиционирует себя как лидера индустрии, и конференция закрепляет за ним этот статус, некоторые рассматривают конференцию как важную составляющую традиций компании. И все же, при разбросе целей, ни один организатор не хочет провалить свою конференцию, не хочет, чтобы она получилась скучной и собрала мало участников.

Поэтому в своей статье я буду исходить из общих для всех задач — выгодно продать свое мероприятие и провести его качественно, на высоком уровне. Начинаем подготовку Как правило, компания берется за организацию делового мероприятия, когда, во-первых, появляется актуальная проблема, волнующая ее целевую группу, и, во-вторых, эта целевая аудитория сконцентрирована и достижима то есть компания обладает необходимой базой данных. В самом широком смысле конференция представляет собой микс из четырех составляющих: Процесс подготовки крупного отраслевого мероприятия занимает от четырех месяцев до года.

Структурно в нем можно выделить несколько ключевых этапов, на каждом из которых организатора могут поджидать подводные камни: Определение тематики будущего проекта и его целевой аудитории. Детальная разработка программы, приглашение спикеров.

Конференции в Москве 2020

Участие только в двух днях 2 и 3 марта Раздаточный материал Бонусы и подарки от партнёров Диплом о входе в состав золотой сотни дизайнеров года Размещение вашей карточки на сайте золотой Сотни Места в зале: Центральные ряды Доступ к 6 бонусным записям с Бизнес-конференции года. Билет живое участие Внимание: Обсуждение с ведущими практиками рынка уникальных технологий по созданию личного бренда и привлечению клиентов.

Запись дня не предоставляется!

Тема выступления. Секреты Бизнес-стратег, предприниматель, инвестор .. для проведения крупных фестивалей, выставок и деловых конференций.

Как поступить правильно для развития компании? Ставить цели, изучать кейсы, общаться с вендорами и задавать -провайдеру интересующие вопросы. На вебинаре 26 февраля Андрей Максимов — эксперт в области оптимизации бизнес-процессов розничных сетей — ответит на ТОП вопросов, которые задают -провайдеру и расскажет, как перейти к интегрированному -решению. Почему при выборе Е -провайдера необходимо обращать внимание не только на функционал системы.

Что ещё стоит учесть? Какие существуют варианты реализации? Но как их оценить и какие акценты сделать?

Бизнес образование в Москве

Типы менеджеров, которых нельзя мотивировать стандартно Ключевые сложности организации бизнес-конференции Прежде всего необходимо грамотно распределить ответственность. Мы сформировали три условных зоны: Предварительный этап включал в себя подготовку производства, площадки для деловой части конференции и банкета, приглашение партнеров и организацию их размещения в гостинице, питания и досуга. Однако есть по меньшей мере два ключевых момента, на которые нужно обратить внимание еще при подготовке.

Из поставщиков на мероприятие были приглашены компании — производители комплектующих для нашей продукции.

Тема: Стремительно растущая и меняющаяся роль дизайна. Federico Ferretti . Специальный гость Бизнес-конференции из Италии. Он является профессором спикера деловых программ в ряде международных выставок и конференций Руководитель и основатель Российской Академии Дизайна (RAD).

Именно на таких мероприятиях встречаются разработчики, производители, поставщики и инвесторы. Здесь происходит обмен опытом, заключаются взаимовыгодные договоры о сотрудничестве, находятся спонсоры для поддержки смелых идей. - внимательно следит за мировыми технологическими достижениями и даёт толчок развитию передовых разработок. Наши конференции для бизнеса в Москве охватывают ряд модных направлений — от 3 -печати и робототехники до блокчейн-технологии.

Обсуждаем новые проекты и вопросы законодательства, связанные с цифровыми валютами. Узнаём о новом ПО и оборудовании для индустрии. Событие интересно не только айтишникам и бизнесменам, но и простым держателям криптовалют и любителям новых технологий. В выставочной зоне мероприятия демонстрируются новейшие достижения в области аддитивных технологий, а в ходе конференции обсуждаются темы развития индустрии и практического использования передовых инструментов 3 -моделирования, сканирования и печати для бизнеса.

Событие полезно разработчикам аппаратного и программного обеспечения, инвесторам, поставщикам, бизнесменам и любителям инновационных технологий.

50 способов привлечения клиентов - Бизнес-конференция"ММП-2013" Ефремов Сергей