В статье описываются особенности инновационного подхода к управлению гостиницами. По мнению авторов, инновации — технологические и не только — являются главным источником конкурентных преимуществ современного отеля. Ключевые слова: Цитировать публикацию: Кобяк М. Срок публикации - от 1 месяца. В подобной ситуации конкурентную борьбу могут выиграть только гостиницы, постоянно применяющие инновационный подход к управлению. В соответствии с международными стандартами инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности либо в новом подходе к оказанию услуг. Для предприятий сферы услуг целесообразно внедрение нетехнологических инноваций, которые, с одной стороны, являются источником конкурентных преимуществ, а с другой, не могут быть идеально скопированы. Если технологические инновации выступают в форме новых продуктов и технологий, а также являются основным фактором производственно-хозяйственной динамики предприятия, то управленческие инновации — основа постоянного процесса совершенствования системы управления в целом и необходимое условие для эффективного развития гостиничного бизнеса.

Автоматизация отеля (гостиницы)

От фактора сезонности особенно страдают гостиницы, расположенные на территории популярных морских курортов. Городские отели, как правило, также, сталкиваются со снижением посещаемости в этот период. Каким же способом удержаться на плаву в это непростое для гостиниц время?

Заказать интернет маркетинг для гостиничного бизнеса у специалистов к российской и международной системе электронного распределения.

При росте объема продаж с одной стороны и усиливающейся конкуренции с другой, повышается значение оперативности в работе персонала. В решении этой проблемы краеугольным камнем выступает комплексная автоматизация отеля, достигаемая применением Автоматизированных Систем Управления АСУ отелем, или - в английском варианте - . Основной функцией таких систем является представление состояния номерного фонда, информация о занятости зарезервированности каждого конкретного номера, что позволяет осуществлять планирование продаж номеров в будущем, или бронирование, и текущий контроль за деятельностью средства размещения.

Помимо прочего, АСУ позволяют избавиться от бумажной волокиты и исключить либо максимально уменьшить возможность ошибок, так называемого человеческого фактора, являющихся причиной дополнительных неудобств и материальных затрат. Внедрению АСУ в украинской гостиничной индустрии традиционно препятствует слабая техническая оснащенность в основном это касается малых гостиниц , консервативность директоров и управляющего персонала, относительная дороговизна присутствующих на рынке программных продуктов и кажущаяся сложность их внедрения и эксплуатации.

Недостаточное освещение, основанное в основном лишь на публикациях, оплаченных фирмами-производителями и представляющих собой по сути рекламную информацию с присущими ей недостатками, не дает полного представления о предмете исследования. Это в свою очередь является причиной обоснованных опасений предпринимателей по поводу его сложности. А между тем, современные инструменты позволяют создать локальную АСУ приемлемого уровня даже простому пользователю категории"", наделенному базовыми навыками общения с компьютером, необходимой литературой и желанием.

Целью настоящей работы является доказательство несостоятельности вышеуказанных негативных факторов по отношению к перспективности и эффективности использования средств автоматизации в управлении номерным фондом и бронировании.

Автоматизация управления складом, персоналом, финансами Удобно и быстро Удобный механизм работы с отрицательными остатками позволит сэкономить массу времени Управление запасами автоматически рассчитывает вашу потребность в каждом продукте на основе статистических данных. Нужно купить мяса и овощей на неделю? При этом будут учтены такие факторы, как сроки поставки товаров, сроки годности продуктов и т.

Сегодня глобальные и альтернативные системы бронирования (GDS и собой покупателей и поставщиков гостиничного размещения.

Контакты — операционная система, созданная для гостиничного бизнеса, которая обеспечивает больше возможностей для увеличения дохода отеля и позволяет качественно улучшить уровень сервиса для гостей. Наша цель — предоставить отелям эффективные инструменты для повышения лояльности гостей и увеличения дохода, а гостям неограниченный доступ к информации об отеле и городе, обеспечивая безлимитной связью и интернетом. В отвечает за развитие проекта, маркетинг, слаженную и эффективную работу команды.

Долгов Александр Технический директор Многолетний опыт управления командами разработки и -подразделениями компаний. Знает как автоматизировать любые бизнес-процессы предприятия от банковской сферы до гостиничного бизнеса. В отвечает за разработку и техническую поддержку. Координирует работу команды программистов. Иванов Роман Сертифицированный эксперт в области разработки высоконагруженных проектов.

Заставляет сервисы работать быстро и безотказно. Харитонов Илья Более 10 лет опыта в разработке пользовательских интерфейсов. Знает как интерфейс дружелюбным, а пользователя - счастливым. Петров Сергей2 Руководитель, занимающийся курированием продаж в компании.

Современные автоматизированные системы управления гостиницами и их функциональные возможности

Система бронирования Стрижак Алексей Далеко не все российские системы онлайн-бронирования отелей обеспечивают разделение этого модуля на две тесно взаимодействующие, но при этом отличающиеся между собой составляющие. В силу этого перед покупкой программного продукта стоит проверить его и протестировать на практике. Использование такой программы в рамках управления гостиницей делает ваш бизнес прибыльнее, несмотря на необходимость вложения денег в её приобретение.

Рассматриваются распространённые системы управления гостиницами. Скачать электронную версию . Преимущества применения автоматизированных систем управления в гостиничном бизнесе.

Отель как на ладони. Электронные системы управления Системы управления — это мозг отеля, без которого он не сможет жить. Существует множество видов систем электронного управления отелем, и выбирая одну из них, мы должны спросить себя, насколько она адаптируема с теми инновационными продуктами , которые уже становятся необходимостью. В настоящее время основная инновация в сфере систем электронного управления — такие интернет-технологии, когда пользователь сотрудник отеля напрямую обращается к веб-сервису и может получить всю информацию о своем отеле в сети.

Несомненно, процесс распространения и модернизации приведет к тому, что очень скоро подобных систем станет больше. Появятся системы, которые можно будет получать по подписке - технологии. Особенно это будет интересно для сезонных отелей курортные, горнолыжные. Такие технологии позволят не тратить деньги собственника на покупку дорогостоящего софта, а оплачивать небольшие суммы из операционных расходов за реализованные брони.

Таким образом, подобные системы станут доступными для отелей любого формата, включая мини-отели.

Технологический прогресс как фактор инноваций в гостиничном бизнесе

Функциональные возможности План загрузки номерного фонда шахматка Интерактивное взаимодействие с поселениями, бронями, номерами на ремонте, переселенными и выселенными номерами. Разделение по цветовой гамме поселений, броней, переселенных и выселенных номеров. Быстрое перемещение по шахматке и на требуемую календарную дату. Динамическая регулировка временных интервалов при отображении текущей и перспективной загрузки на шахматке. Фильтр отображения номерного фонда по определенным категориям, фильтр отображения по проживающим, свободным номерам, выбывшим гостям, заезжающим и пр.

Цветовые метки для отображения задолженности гостей, получении предоплаты, оплаты по безналичному расчету, статуса гостя и пр.

Системы управления — это мозг отеля, без которого он не сможет жить. систем, в их позиционировании как части огромного гостиничного комплекса, Но это могут быть не только городские бизнес-отели, но и.

Ранее, во многих гостиницах и сейчас за стойкой размещения располагается кассета с ячейками для ключей от номеров. Гость получает ключ вместе с брелоком, на котором указан номер вашей комнаты проживания. Это делается для того, чтобы гости не забывали сдать ключ, выходя из здания гостиницы. Тем не менее, очень часто они именно это и делают. Также достаточны часты утери механического ключа. В таком случае для сохранности вещей будущих гостей необходимо менять замковый цилиндр и ключи. Многих гостей, особенно в курортных отелях, раздражает необходимость носить массивный брелок с ключом.

Отличный выход из данной ситуации - замена механических замков на электронные с доступом по идентификатору, который можно многократно программировать. Используя электронные замки вы решите несколько важных моментов. Например, выдачу электронных ключей вы можете производить из системы автоматизации отеля, что позволяет контролировать поселение гостей и их нахождение в номере. Служба безопасности может контролировать нахождения персонала в номерах.

в гостиничном бизнесе

Учитывая современные тенденции в сфере гостеприимства и конкуренцию, что усиливается, повышается необходимость обеспечения оперативности и точности работы персонала и гостиничного комплекса в целом. АСУ для гостиничных комплексов является комплексом интегрированных подсистем, которые создают эффективную среду взаимодействия сотрудников, клиентов и деловых партнеров — туристических агентств, корпоративных клиентов и туроператоров.

И хотя цена таких систем высока, согласно исследованиям корпорации , большинство отелей на Западе особенно сетевых периодически устанавливают новую систему управления. Это вызвано темпами роста конкурентной борьбы и технологического прогресса — если раньше отели меняли техническое оснащение в среднем каждые лет, то сегодня — каждые лет, и тенденция сокращения этого срока сохраняется. Практически все западные поставщики программного обеспечения для гостиниц имеют версию своих , специально рассчитанную под удаленное использование.

Научная электронная библиотека disserCat — современная наука РФ, статьи , диссертационные 1 Теоретические основы управления гостиничным бизнесом. Анализ системы управления гостиничным бизнесом с учетом.

Становление и развитие системы общественного призрения Гостиничный бизнес, являясь одной из самых личных сфер экономики, представляет собой высоко насыщенную информационную отрасль. Известно, что успех бизнеса некоторых отраслей экономики напрямую зависит от скорости передачи и обмена информацией, от ее актуальности, своевременности получения. Это касается и любого средства размещения, то есть успешное развитие гостиничного бизнеса предполагает широкое использование новейших технологий, как в области введения новых гостиничных услуг, так и в их продвижении на рынок услуг.

Совершенно очевидно, что введение инновационных технологий стало неотъемлемым условием повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия, а также способствует улучшению качества обслуживания одновременно при сокращении персонала. Гостиничная индустрия позволяет использовать все многообразие компьютерных технологий, начиная от специализированных программных продуктов управления гостиничным предприятием до применения глобальных компьютерных сетей.

На сегодняшний день в гостиничной индустрии используется достаточно много новейших компьютерных технологий: На российском рынке представлены в основном такие системы глобального резервирования как: , , . Их внедрение идет с начала х годов быстрыми темпами. В последние годы многие гостиничные предприятия создали свои собственные сайты в Интернете. Это направление следует рассматривать как весьма перспективное.

Маркетинг в сфере гостиничного бизнеса

Перечень компьютерных систем для гостиниц За последние десятилетия ничто так не способствовало успешному развитию экономики стран во всем мире как различные технологические инновации. Технический прогресс позволяет создавать новые и улучшать работу существующих предприятий различных направлений. Сейчас уже трудно представить, как могли функционировать отели, санатории, мотели, туристические фирмы и другие компании без систем компьютерного обеспечения.

Узнать о продукции Samsung для гостиничного бизнеса. Благодаря цифровым технологиям вы сможете предоставить гостям персонализированное.

Учетная политика отеля на год. Единые требования по формированию, утверждению и изменению учетной политики - что обязательно нужно учесть отелям. Методы определения доходов и расходов, актуальные для гостиничного бизнеса. Решение проблем обоснования различных видов затрат отеля для целей налогового учета. Учет расчетов с гостями. Момент признания выручки в т. Советы эксперта. Отдельные вопросы закрепления форм первичных документов, в т.

В каких случаях отелю выгодно работать с БСО. Калькуляция себестоимости номера с примером перечня статей для целей бухгалтерского учета. Порядок учета расходов МПЗ и основных средств:

Автоматизированные системы управления гостиницей

У такой индустрии существуют свои правила и законы, которым руководители и их сотрудники обязаны следовать для поддержания хорошей репутации гостиницы. Экономика гостиничного бизнеса зависит как правило, от сезонности и места расположения отеля. Но также нельзя забывать о грамотном маркетинге, который является главным инструментом для продвижения вашего дела и может эффективно повлиять на активность ваших клиентов. Если вы имеете маломальский опыт в становлении гостиничного бизнеса, то вам уже давно известно, что прежде всего нужно оценить свою целевую аудиторию и её особенности.

Необходимо определиться с дополнительными услугами, ведь значительную часть дохода могут составлять именно они.

Патентная система налогообложения в гостиничном бизнесе. On-line участникам все материалы высылаются по электронной почте.

Автоматизация кинотеатра Преимущества системы автоматизации гостиниц и отелей Комплексное внедрение от единого поставщика позволяет вам снизить затраты на внедрение системы автоматизации гостиниц и отелей. Тесное взаимодействие систем автоматизации гостиниц и отелей позволяет организовать единое информационное пространство гостиницы или отеля, в котором данные вводятся один раз и автоматически передаются из одной системы в другую. Наши решения максимально просто работает как с корпоративными клиентами, так и с частными лицами и имеют удобный интерфейс как для работы больших гостиниц, так и для маленьких частных отелей.

Мощный аналитический блок, позволяющий получить любую отчетность и статистику за любой период времени. Мы настроим и подключим к системе автоматизации гостиниц и отелей любые электронные системы: Программа для гостиницы Программа для гостиницы автоматизирует выполнение практически всех текущих задач, планирования и отчетности.

А это откроет новые перспективы для развития гостиницы. Это удобно, выгодно и надежно!

10 идей для гостиничного бизнеса