Для комплектования АЗС будет использовано здание операторной. Стоянка Комплекс, создаваемый по проекту, будет располагать автомобильной стоянкой на 60 мест, рассчитанной на большегрузные автомобили. Ориентировочная площадь стоянки составит 13 м2. Стоянка для большегрузных автомобилей будет оборудована необходимыми средствами автоматизации, которые позволят повысить уровень сервиса на автомобильной стоянке и упростить водителям процедуру оформления транспортного средства на стоянке, а также въезд и выезд. При создании стоянки будут выполнены следующие мероприятия: После подготовки площадки, с целью обеспечения процесса автоматизации работы автостоянки, будет закуплено специализированное оборудование.

Как стать партнером «КазМунайГаза»?

Развитию придорожного сервиса мешает недостаток движения Развитию придорожного сервиса мешает недостаток движения 23 марта Александр ГОЛОВНЕВ В ближайшие годы нашу страну ожидают масштабные свершения в дорожной отрасли. За пятилетку планируется довести все областные магистрали до европейского уровня, с двумя полосами движения в каждую сторону. Уже идет и активное строительство объездной дороги возле Беловежской пущи, началось также возведение второй кольцевой трассы вокруг города Минска.

Но эти и иные намерения окажутся неполноценными, если им не будет сопутствовать цивилизованный придорожный сервис. А каково положение дел в данной сфере сейчас, в какой мере отечественный придорожный сервис отвечает международным стандартам по своему расположению, качеству и количеству оказываемых услуг и продукции? Европейские нормативы размещения на наших главных магистралях, а их 12, выдержаны как по АЗС — через 50—60 километров, так и по пунктам питания — через 40 километров.

Автомобильная заправочная станция (АЗС) — это комплекс оборудования на придорожной территории, Инструкция по открытию; Бизнес-план АЗС; Что почитать является лишь частью комплекса включающего в себя услуги стоянки для и документы, можно приступать к выполнению строительства.

Постановлений Правительства Пензенской области от Автомобильные дороги общего пользования, находящиеся в ведении Пензенской области далее - дороги , должны являться современными транспортными магистралями и в перспективе соответствовать общепринятым требованиям и нормам, которые обуславливают преобразование прилегающих к ним территорий за счет оборудования объектов придорожного сервиса зон отдыха и комплексного дорожного обслуживания и формирования лесопарковых зон на определенных участках автомобильных дорог.

Размещение объектов придорожного сервиса напрямую зависит от интенсивности движения автомобильного транспорта и определяется наличием объектов экономического, социального и культурного назначения в местах оптимальной доступности. Постановления Правительства Пензенской области от Концепция создания комплексной инфраструктуры дорог с учетом мирового и отечественного опыта предлагает концентрацию объектов сервисного обслуживания в зонах основных транспортных узлов: Тамбов, Москва, Самара, Саратов.

В зависимости от интенсивности движения автотранспорта в качестве приоритетных направлений развития объектов придорожного сервиса концепция рассматривает следующие направления: Комплексы обслуживания должны обеспечить полный набор услуг как жителям области, так и иногородним водителям и пассажирам автотранспорта, следующим по автодорогам. Концентрация объектов обслуживания имеет целью создание не изолированных предприятий придорожного сервиса, а системы дополняющих друг друга и стимулирующих расширение форм сервисного обслуживания крупных региональных и областных транспортных узлов.

Состав комплексов объектов придорожного сервиса с учетом сложившихся условий, а также с учетом предполагаемой интенсивности движения по основным направлениям может включать в себя:

Строительство станции техобслуживания, минихостела, магазина по продаже запчастей и кафе в придорожной зоне вдоль трассы М-8"Москва-Холмогоры". Площадь земельного участка 0,85 га категория земель: Размер арендной платы руб.

План маркетинга и анализ рынка Земля под строительство пункта придорожного сервиса будет либо приобретена, либо взята в.

Инициатива властей призвана обеспечить водителей и их пассажиров местами для комфортного отдыха, покупок и технического обслуживания. Мониторинг размещения объектов дорожного сервиса на федеральных трассах показал: Последствия неравномерного распределения сервисных зон напрямую влияют на комфорт и безопасность автомобилистов. Кроме того, на автодороге полностью отсутствуют автомобильные мойки. По расчетам экспертов, для полного обустройства трассы"Амур" объектами дорожного сервиса в соответствии с действующими нормативными требованиями необходимо дополнительно ввести в эксплуатацию один комплекс АЗС в Амурской области, а также открыть 9 станций техобслуживания, 5 пунктов общепита, 4 мотеля и 22 площадки для отдыха.

Ситуацию усугубляют устаревшие нормативы и отсутствие четкой законодательной базы для создания современных многофункциональных центров придорожного сервиса. Они размещены бессистемно, не регламентированы по набору и качеству оказываемых на их территории услуг, часто становятся серьезной угрозой безопасности дорожного движения",— отмечает начальник управления земельно-имущественных отношений Росавтодора Юрий Лахин.

Представители бизнес-сообщества, в свою очередь, отмечают проблемы в необходимости значительных первичных затрат на обеспечение земельных участков и объектов сервиса инженерными коммуникациями. Также обременительным для предпринимателей являются строительство и реконструкция подъездов, съездов и примыканий к автомобильным дорогам. Мешает развитию и отсутствие нормативно-правового регулирования вопросов привлечения средств частных инвесторов при проектировании, строительстве и эксплуатации многофункциональных сервисных зон на условиях государственно-частного партнерства.

Новости компании

Сходить на вебинар Бизнес связанный с автотранспортом всегда считался достаточно выгодным. И если с бензином все более-менее понятно и рынок прочно занят крупными игроками, то вот с газозаправочными станциями дело обстоит несколько иначе. Практически любое малое предприятие может успешно функционировать, имея в распоряжении всего одну — две АГЗС. И то, что количество клиентов у газовых заправок будет расти — факт, наблюдая как стремительно растут цены на бензин. В частности, развитию сети АГЗС в нашей стране способствует ряд факторов, в числе которых:

Сущность проекта заключается в строительстве объекта придорожного Главной целью разработки данного бизнес – плана является строительство пункта придорожного сервиса, . АЗС, 59 км. лево, трасса Лепель-Полоцк.

А те объекты, которые сегодня функционируют, не отвечают международным требованиям ни по количеству, ни по качеству работы. Таковы выводы сделанные специалистами Комитета госконтроля. Эти выводы выглядят весьма странно, учитывая какие грандиозные долгосрочные госпрограммы по развитию придорожного сервисы были приняты и озвучены несколькими годами ранее.

Например, в начале года концерн"Белнефтехим" разработал программу развития сети автозаправочных станций в Республике Беларусь, согласно которой до года будет построено автозаправочных станций. Согласно этой программе, которая затем была утверждена правительством, предусматривалось до года построить АЗС в городах и на основных автомобильных дорогах, - в сельской местности.

Общий объем инвестиций, необходимых для реализации предусмотренных программой мероприятий, ориентировочно составляет ,5 млн. За период реализации программы предполагалось создать разветвленную сеть современных автозаправочных комплексов, предоставляющих полный спектр услуг для потребителя. Речь шла о магазинах, кафе, станциях технического обслуживания, автомойках, постах диагностики, гостиницах.

Любопытна и другая информация. Как сообщало в феврале года БелаПАН со ссылкой на Министерстве транспорта и коммуникаций, всего за год создано объектов придорожного сервиса, в том числе построено 16 автозаправочных станций; открыто 23 пункта питания на магистральных дорогах, 65 реконструировано; установлено телефонов-автоматов; построено и реконструировано 25 площадок отдыха. Всего же на дорогах Беларуси, по данным министерства, на начало года функционировало платных объектов придорожного сервиса пунктов питания, АЗС, 91 пункт постоя, станций технического обслуживания, 63 охраняемые стоянки.

А в сентябре-октябре года все те же источники сообщали, что в Беларуси в годах будет построено 54 объекта придорожного сервиса.

Бизнес-план АЗС

При оценке значения важно учитывать, что проект реализуется и за пределами горизонта планирования. Для традиционных отраслей строительство, сельское хозяйство, производство, транспорт этот показатель, как правило, не превышает единиц. Для высокотехнологичных проектов , телеком, , инновации показатель может достигать и более единиц. Данный показатель демонстрирует устойчивость проекта в отношении возможного роста ставок дисконтирования, кредитования и рисков.

Такое значение внутренней доходности обусловлено значительным объемом реализуемой продукции топлива , операционным рычагом.

Бизнес-план инвестиционного проекта: .. Реализация проекта строительства объекта придорожного сервиса «Кафе» .. Автозаправочные станции.

План загрузки комплекса помесячно. План загрузки комплекса на 1-й и 2-й год. План выручки комплекса помесячно. План выручки по годам. План текущих затрат помесячно. План текущих затрат по годам. План прямых затрат помесячно. План прямых затрат по годам. Динамика фонда оплаты труда. Структура и объем необходимых инвестиций. Календарный план финансирования и реализации проекта.

Идеи Малого бизнеса

Калининский район Калининский район. Аренда 49 лет с Продажа участка у моря..

Настоящий бизнес-план отражает комплекс инвестиционных мероприятий . Строительство предлагаемого объекта придорожного сервиса Из общего количества объектов придорожного сервиса автозаправочные станции и.

Сетевые автозаправочные комплексы традиционно расширяют спектр услуг, включая в свое предложение продажу готовой еды, магазин сопутствующих товаров и мойку автомобилей. С недавних пор бензоколонки организовывают и полноценные точки питания, благодаря чему владельцы получают существенную прибавку к выручке и лояльных клиентов. Некоторые игроки рынка связывают неразвитость этого сегмента рынка прежде всего с низкой конкуренцией между сетями АЗС и отсутствием у этого самого потребителя привычки к подобному сервису.

Однако полноценная точка питания способна привлечь автомобилистов и удовлетворить их спрос на быстрое и качественное питание. Затраты на открытие заведения будут существенно ниже, чем если бы это было самостоятельное заведение фаст-фуда. Кафе на АЗС отличается небольшой площадью, ограниченным количеством посадочных мест, небольшим меню и максимально оперативной работой персонала.

Фаст-фуд может быть организован внутри комплекса АЗС либо на ее территории в отдельно стоящем здании . Предприятие питания может работать на собственной или арендуемой площади. Естественно, первый вариант предпочтительнее, так как подобная синергия может дать хороший результат, привлекая клиентов на заправку. Во втором случае необходимо более тщательно подходить к выбору стратегического партнера, внимательно изучать финансовые условия, посещаемость АЗС, план ее развития и рекламные возможности.

Уникальный объект придорожного сервиса начал свою работу в Гродненской области

Для этих целей на территории АЗК будет построено кафе, где клиенты смогут не только вкусно и не дорого поесть, но и приобрести продукты питания и напитки в дорогу. С появлением на станции пункта экспресс-замены масла учащается посещение клиентами таких зон, как магазин и кафе. Обычно, пока меняется масло в автомобиле, клиент пьет кофе или делает покупки.

Кроме того, клиент покупает на станции масло, промывку для двигателя и фильтр для масла. А если в магазине работает обученный продавец, то он сможет объяснить клиенту, что лучше всего вместе с маслом поменять и воздушный фильтр, фильтр салона если он есть и, конечно же, топливный фильтр. Все эти товары, а так же другие горюче-смазочные материалы, автохимию и автокосметику можно приобрести у оператора АЗС.

Бизнес план строительства автокомплекса 5. Бизнес план Придорожное кафе. Строительство автозаправочной станции и комплекса по оказанию.

В Актюбинской области взялись за развитие придорожного сервиса В этом году будет введено 12 новых объектов 12 новых объектов придорожного сервиса будет введено в Актюбинской области в году, сообщает корреспондент центра деловой информации . В настоящее время в Актюбинской области на участках трасс республиканского значения действуют объектов придорожного сервиса, в их числе 34 АЗС, 63 пункта питания, 25 гостиниц и 22 СТО.

Для развития придорожного сервиса разработана Карта размещения объектов вдоль автомобильных дорог республиканского значения. В документе определены приоритетные точки под строительство объектов. Согласно Карте, на территории области необходимо строительство 46 комплексов, которые уже заложены в утвержденный План строительства объектов придорожного сервиса вдоль автодорог республиканского значения до года.

В текущем году планируется открыть 12 новых объектов стоимостью 1,15 млрд тенге с созданием около рабочих мест. На сегодня уже введены в строй объекты в Айтекебийском, Мартукском и Хромтауском районах. Для реализации намеченных планов в области разработан алгоритм действий по строительству объектов, в котором пошагово прописаны процедуры от получения земельного участка до полного ввода объекта в эксплуатацию. Со стороны местных властей предпринимателям, развивающим придорожный сервис, оказываются и другие меры поддержки.

Кроме того, в ходе совещания в акимате области были обсуждены и актуальные вопросы модернизации действующих объектов, а также создания комплексов придорожного сервиса, оказывающих все виды услуг. Для этого акиматам районов и города Актобе предложено выделять земельные участки возле крупных автозаправочных станций, а также при выделении участков под строительство АЗС привлекать бизнес для создания других видов дорожного сервиса.

Бизнес-план открытия АЗС (с фин.расчетами)

Инвесторам предоставляют земельные участки. Этот отрезок трассы уже работает: Это первый казахстанский участок транзитного коридора. При этом, к примеру, на трассе Актобе—Хромтау транспортный поток составляет около единиц в сутки. К году прогнозируется увеличение грузопотока в 2,5 раза.

На автозаправочных станциях все не так просто, как может показаться. решают открыть заведение на территории уже готовых комплексов, расположенных на автомагистралях. Разработка бизнес-плана придорожного кафе После этого вы получите разрешение на строительство.

Бизнес-план АЗС — готовый пример. Этот рынок интересен и тем, что, помимо вертикально интегрированных нефтяных компаний, на нём есть место и независимым участникам. Здесь мы рассмотрим вопрос о том, как открыть АЗС, что нужно для этого, какие документы, сколько стоит открыть и бизнес-план для неё. КАЗС — контейнерного типа — и такие, где резервуары для хранения топлива располагаются под землей и на поверхности.

Во многих случаях КАЗС используются временно. Жесткие требования безопасности, выдвигаемые к ним, существенно увеличивают затраты на документацию и монтаж оборудования, поэтому розничная продажа ГСМ становится нерентабельной. Потому рассмотрим АЗС второго типа.

Комплекс дорожного сервиса на автотрассе М4"Дон"

Поэтому тщательно оценивайте участок, на котором планируете расположить кафе. Обязательно учитывайте возможность подключения к инженерным сетям, наличие других заведений поблизости, с которыми можно скооперироваться, а также степень адекватности их владельцев. Разработка бизнес-плана придорожного кафе Разработку бизнес-плана рекомендуется начинать после того, как вы решите вопрос с помещением.

по строительству придорожного сервиса, складского комплекса, АЗС на Возможное использование АЗС, объекты придорожного сервиса, склады. для строительства логистического центра, бизнес-объектов придорожного Какую потребность потенциальных потребителей удовлетворяет проект.

Транскрипт 1 Бизнес-план строительства автокомплекса 2 2 Содержание: Маркетинговое исследование строительства автокомплекса. Преимущества участка строительства Схема участка Макет застройки Бизнес план строительства автокомплекса Бизнес план кафе Технико-экономическое обоснование проекта. Безопасность Кадры Контроль Нормы продаж Профессиональные хитрости Бизнес план автосервиса Состояние и структура рынка Старт бизнеса Первоначальные вложения Секреты бизнес-процесса Бизнес план автомойки 3 3 Маркетинговое исследование строительства автокомплекса.

Строительство автосервиса магазин автозапчастей, магазин масел и горюче-смазочных материалов, мойка автомашин, пункт шиномантажа. Расположение участка строительства Место строительства находится на въезде в г. Почеп, вблизи трассы М 13 Брянск-Гомель. Расстояние до границы с республики Белоруссия составляет км, с Украиной км. Брянска 80 км, до г. Участок располагается вблизи железно-дорожных путей на участок заходит рабочий тупиковый путь. Возможен вариант складирования грузов, перевозимых по железной дороге, причём, вагон можно загнать прямо на склад.

При строительстве придорожного кафе и автостоянки важную роль играет проблема охраны комплекса. В Почепском районе находится склад химического оружия. Выделены средства и планируется начало строительства завода по его переработке.

Открываем свою заправку Топ 7 рекомендаций